среда, 30 августа 2017 г.

О Хьюстоне

Некоторое время назад захотелось мне провести небольшое вампирское роуд-муви, с целью чего на одном анонимном форуме было найдено трое игроков, чьих персонажей-вампиров я заставил отправиться из уютного Хьюстона в неуютное Мехико с самоубийственной миссией.
Вампирам, однако, удалось сохранить свои не-жизни, поэтому роуд-муви стало прологом длинной хроники по Хьюстону, где к нам присоединился еще один игрок. Игра была просто торжеством сотворчества, результатом чего стало множество лулзов и унижения. Однако сюжет пришлось остановить на клиффхэнгере, потому что у меня началась огородная страда, откуда я плавно перетек в рабочий аврал.
Этим постом я хочу успокоить игроков и обломать хейтеров - игра обязательно продолжится. Где-то через пару месяцев, не раньше - но продолжится.
Ну а в этот блог я обязательно выложу отчеты по игре (которые до этого публиковал на том же анонимном форуме) и мои впечатления от игры с анонимусами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий